Sorcerer King

Sorcerer King: игра для любителей 4Х-стратегий

Жанр, в каком создана Sorcerer King, имеет суровые введённые правила, потому все игры вылиты одна на иную и охотников жанра сложно чем-то удивить.

Из-за недостачи финансирования разработчик надеяться, что игра понравится увлекательными концепциями и оригинальностью. Забегу вперед, произнёсши, что она открыто спрашивает доработки из-за багов и недочетов. Но рассмотрим ее подетальнее, лучшие браузерные онлайн игры (вид осмысленной непродуктивной деятельности,).

По сюжету после кровавой брани к воли пришел мощный правитель, его и именуют Sorcerer King. Все общество походит на средневековый феодализм. У вассалов кушать земля (третья от Солнца планета), какую они стерегут, но нет армии и им запрещено развивать вверенные земли.

Но тут вдруг одинешенек из вассалов соображает, что король-то желает организовать крышка света, разрушая кристаллы мочи по всей краю. Сейчас наш герой должен предупредить ужасный исход. Так начинается отсчет дней (промежуток времени от восхода до заката Солнца) до крышки (верхняя часть, закрывающая сосуд, ящик, гроб,) света. Поступки персонажа могут либо повысить кол-во дней «до», либо сжать их.

В незапятнанном поле начинает развиваться город с его инфраструктурой. Затем являются посты охраны кристаллов (твёрдые тела, в которых атомы расположены). Их энергия дает возможность основывать отряды боец, учить заклинания и набираться эксперимента.

Дальней герой начинает воевать и вступать во взаимодействие со всеми деятельными компонентами карты. Игра становится вылита на Heroes Might and Magic 4. Вылиты даже бои.

Кушать пункты, где необходимо протекать квесты. Они сделаны весьма неглупо и увлекательно, могут не повторятся даже при нескольких прохождениях игры.
Кроме основного героя (человек исключительной смелости и доблести,) против короля готовы выступить и иные феодалы (землевладелец в эпоху феодализма (владелец феода)), необходимо соединятся с ними и вырабатывать алгоритм совместных поступков.

Основные притязания всех геймеров этой игре заключаются в том, что противник (Противник — вражеские ВС, солдаты) никак не вступает во взаимодействие с основным героем. Т.е. король (титул монарха) никак не реагирует на угрозу со сторонки феодала, разбойники не нападают. Даже монстры попросту стоят и чего-то ожидают. Одним словом нет в игре толкового противника.

В итоге, неплохая идея, но довольно немощная реализация. Из плюсов можно выделить качественные квесты, заинтересованность к игре первые 40 часов, неплохая реализация основных механизмов. Минусы: баги, малопонятные навыки, какие не к чему применять, отсутствие соперника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.