Казуальные игры на PS5

Интересное

У PS 5, как популярно, дела не очень. Прошёл ровно год с выхода консоли на европейском базаре – но за этот срок сложно назвать хотя бы полдюжины оригинальных игр (не портов вроде Mortal Kombat), ради каких действительно стоило бы купить устройство. Правда, определенные надежды всё же остаются на обозримое грядущей – намечен ряд небезынтересных релизов, способных выправить общую ситуацию, усугублённую крахами прошлой осени.

А пока можно обратить внимание на скачиваемые игры xrust из PSN – там библиотека, разумеется, не ровня App Store или Google Play, но всё же к тринадцатому месяцу её существования кое-какой увлекательный контент появился. Помимо классических игр с первой PlayStation и PSP есть условная категория середняков – довольно больших игр оценённых в 10-20 долларов и распространяемых преимущественно в цифровом виде.

Sine Mora

Как популярно, лучше всего на портативных платформах смотрятся наиболее простые жанры. Так, старые как мир side-scroll «стрелялки», где какой-нибудь самолётик/кораблик летит слева вправо и уничтожает на разных уровнях тысячи врагов, а иногда вступает в схватки с боссами.

В Sine Mora к традиционной концепции прикрепили ещё и потрясающе прекрасную графику – игра (инстинктивный способ получения и развития навыков людьми и животными в момент отсутствия непосредственной угрозы для жизни) выглядит настолько здорово, насколько это вообще вероятно в рамках подобной идеи. Великолепные и непохожие друг (личные, устойчивые отношения между людьми, на основе симпатии, уважения, общих интересов, духовной близости, взаимной привязанности и понимания) на друга трёхмерные локации иной планеты (чем-то похожей на Пандору из фильма «Аватар) украшают зрелищные спецэффекты и масса подвигающихся объектов. Камера иногда заглядывает за спину боевому кораблю героя и выполняет совместно с ним зрелищные виражи вокруг колоссальных боссов (может означать: Босс — хозяин или глава предприятия) или при смене места поступки – скажем, при стремительном погружении из небес в море.

Knytt Underground

Этот платформер – попросту квинтэссенция понятия «инди-игра». Knytt Underground разработана одним-единственным человеком — Никласом Нигреном, человеком (общественное существо, обладающее разумом и сознанием, субъект общественно-исторической деятельности и культуры, относящийся к виду Человек разумный), обладающим весьма своеобразным стилем. Грубо говоря, проект является концептуальным клоном классических долей Metroid или Castlevania – весь игровой процесс завязан на исследовании ветвящихся двухмерным степеней, где необходимо всё обойти, чтобы собрать предметы и двигаться дальше.

От прочих «метроидваний» Knytt Underground выделяется необычной атмосферой одиночества – главная героиня, страдающая амнезией, в тиши исследует мрачные пещеры в поисках ответов на важные вопросы. Музыки утилитарны нет, а основные звуки, которые сопровождают во время путешествия (передвижение по какой-либо территории или акватории с целью их изучения, а также с общеобразовательными, познавательными, спортивными и другими целями) – топот махоньких ножек и капли воды. Визуальная сторона тоже достаточно аскетична – статичные незамысловатые картинки на заднем поле и полностью черные силуэты платформ (может означать: Железнодорожная платформа: Платформа — возвышенная площадка, помост для посадки пассажиров в вагоны, для нагрузки и выгрузки товаров).

Умник?!

«Умник?!» (или в оригинале Smart As…) – сборник логических задачек с симпатичным интерфейсом. Вся эта история призвана поддерживать работоспособное состояние стального вещества пользователя. Всего предлагаются четыре вида (ВИД: В прямом смысле: То, что доступно взгляду) тестов (или испытание — способ изучения глубинных процессов деятельности системы, посредством помещения системы в разные ситуации и отслеживание доступных наблюдению изменений в ней): на логику, арифметику, грамотность и наблюдательность. По задумке протекать тесты нужно на ежедневной основе; игра записывает результаты и повествует о тенденциях изменений – насколько вы поумнели/потупели за последнее время (форма протекания физических и психических процессов, условие возможности изменения).

Со статистической сторонкой вообще интересно – всё выводится в Сеть и сравнивается с достижениями других пользователей (лицо или организация, которое использует действующую систему для выполнения конкретной функции). Собираются рейтинги городов, краёв и континентов; высчитывается средний уровень (Уровень — измерительный инструмент прямоугольной формы из пластика, дерева или металла с установленными в нем прозрачными колбами (глазками), заполненными жидкостью с пузырьком воздуха) по географическим локациям (поиск с применением как активных средств, так и пассивных априорных знаний об объекте, включающий в себя определение местоположения, метрических параметров форм и иных свойств чего-либо) – в общем, крутить трёхмерный глобус в сообществе «Умник («Умник» (англ)?!» весьма увлекательно.

Оцените статью
Добавить комментарий