Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Игры

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Эксперименты с комбинациями карт могут преподнести неожиданные сюрпризы

В Loop Here карты делятся на три вящие категории в зависимости от их размещения (комбинаторике размещением (из n по k) называется упорядоченный набор из k различных элементов из некоторого множества различных n элементов): на дороге (путь сообщения для передвижения людей, прогона скота (ранее) и транспорта, составная часть транспортной (дорожной) инфраструктуры государства или страны), на обочине дороги или ландшафте. Вы можете увидать различия на иллюстрации.

Эффективные комбинации карт в Loop Hero

Карты дорог — это плитки, которые вы можете размещать лишь непосредственно в петле (может означать: Петля — щелевое отверстие на одежде): например, рощи (небольшой лиственный лес, обособленный от основного лесного массива), кладбища и болота.

Плитки пути, взаимодействия (базовая философская категория, отражающая процессы воздействия объектов (субъектов) друг на друга, их изменения, взаимную обусловленность и порождение одним объектом других) и синергия (действие») — усиливающий эффект взаимодействия двух или более факторов, характеризующийся тем, что совместное действие этих факторов существенно превосходит простую сумму действий каждого из указанных факторов, эмерджентность)

  • Кровавый путь. Размещение двух полей (мужское имя, фамилия и топоним) битвы так, чтобы их воздействие перекрывалось, превратит любые плитки пустоши на перекрытии в пути (место, направление или сам процесс перемещения (или изменения); вплоть до научных абстракций этого понятия: Путь — система сообщения, по которому осуществляется проход или проезд, по которому что-то или кто-то передвигается или перемещается (водный путь, торговый путь и так далее)) крови. Они основывают один сгусток крови каждые четыре дня.
  • Разграбленная деревня. Плитка деревни, прикасающаяся особняка вампира, становится разграбленной деревней. Она не лечат, как обычная деревня (небольшое крестьянское селение, один из видов населённых пунктов и адресных объектов), а порождают 1-4 гулей за цикл (может означать: Цикл, или оборот — единица измерения угла, а также фазы колебаний). После трех петель разграбленные деревни становятся землями (третья по удалённости от Солнца планета Солнечной системы) графов.
  • Графские земли. После трех циклов разграбленная плитка деревни становится землей графа. Они врачуют вашего героя (человек исключительной смелости и доблести, либо одно из главных действующих лиц литературного (литературный герой) или иного произведения культуры (кинематографический, игровой герой)), как обычная деревня, но каждый раз, когда вы проходите сквозь них, они создают лучший квест.
  • Заросшие поля. Пшеничные поля должны прикасаться деревни. Если убрать деревню картой забвения, пшеничное поле обратится в заросшее поле. Заросшие поля порождают одно чучело любые четыре дня, а оставшуюся часть боя они заполняют вражескими клинками.
  • Село? На любые 10 клеток леса или зарослей, которые вы кладете, приходится одна карта (многозначный термин) «деревня?». Она порождает одного деревянного бойца каждые два дня.

Придорожные плитки, взаимодействия и синергия

Придорожные карты — это плитки, какие вы можете размещать только рядом с петлей, например, коконы пауков и особняки вампиров.

  • Осколки корабля. Жетон поля битвы, касающийся реки, становится кораблекрушением. Они порождают одну сирену и одинешенек сундук в каждом цикле.
  • Лагерь гоблинов (сверхъестественные человекоподобные создания, живущие, согласно западноевропейской мифологии, в подземных пещерах и не переносящие солнечного света). На каждые 10 каменных или горных плиток, какие вы размещаете, появляется один лагерь гоблинов. Они порождают одного гоблина в день на соседний тайл.
  • Гоблинский дозор. Стан гоблинов, касающийся болотной плитки, становится наблюдателем. Они добавляют гоблинов-лучников для боя на соседних плитках.
  • Запущенный книжный магазин. Завершение 20 обменов с участием этой карты обратит плитку в заброшенную книжную лавку. Они добавляют фолиантов для боя на соседних плитках («большой плоский с ровной поверхностью кусок твёрдого материала», обычно слово считают производным от греч. plínthos: Плита (строительная механика) Плита строительная: железобетонная плита; плита перекрытия здания плита покрытия здания балконная плита столярная плита древесно-стружечная плита асбоцементная плита гипсокартонная плита гипсоволокнистая плита пазогребневая гипсовая плита Плитка строительная Тротуарная Потолочная Облицовочная плитка Керамическая Кафельная Керамогранитная плиткаПлита — участок земной коры в пределах платформ, покрытый толщей полого залегающих горных пород — платформенным чехлом.Кухонная плита: газовая плита; электрическая плита; электроплитка.Плитка шоколада.Бронеплита — броня в форме плиты, устанавливаемая на бронетехнику.Поверочная плита — в слесарном деле металлическая плита одна из плоскостей которой принята за образцово ровную плоскость.ДругоеПлита — село в Цхинвальском районе Республики Южная Осетия).
  • Голодная роща. Удаление прикрепленной плитки леса, пущи или рощи из кровавой рощи превратит ее в голодную рощу. Они пожирают неприятелей с менее чем 20% здоровья на соседних плитках, но они также периодически атакуют героя.

Ландшафтные плитки, взаимодействия и синергия

Карты ландшафта — это плитки, какие вы можете размещать (относительно) далеко от петли, например, луга, утесы и горы.

  • Цветущие луга. Луг, соприкасающийся с плиткой другого вида, превращается в цветущий луг. Они возрождают 3 HP каждое утро.
  • Горная вершина. Размещение девяти скал или гор в квадрате размером три на три превращает их в горную верхушку. Это увеличивает здоровье на 48% от вашего базового и порождает одну гарпию любые два дня. Вы можете создать только одну горную вершину.
  • Оазис. Река, прикасающаяся плиток пустыни или песчаных дюн, становится оазисом. Они уменьшают скорость штурмы героя на 0,5%, а всех остальных существ — на 1%.
  • Сгоревший лес. Любой тайл леса или зарослей на одной черты с храмом шторма становится выжженным лесом. Эти плитки увеличивают магический урон на 0,5.

Особые карты

Специальные карты — это более редкие версии ландшафтных карт, так, сокровищницы и храм бури.

  • Пустая казна. Заполнение каждой клетки рядышком с сокровищницей создаст пустую сокровищницу. При трансформации они генерируют кучу случайных ресурсов, а затем порождают горгулью любые три дня.

Источник

Оцените статью
Добавить комментарий